О сервисе КОТОМКА

КОТОМКА поможет взять в прокат у организаций имущество, арендовать вещи у частных лиц или безвозмездно взять их у знакомых, а также поможет выбрать и забронировать необходимые услуги. Нажмите на кнопку ПОЛУЧИТЬ и укажите «что» и «где» Вам нужно.

КОТОМКА предоставляет функционал управления сдаваемым в аренду имуществом или оказываемых услуг, с возможностью отслеживания на интерактивном графике состояния поступивших заявок. Нажмите на кнопку ПРЕДОСТАВИТЬ и создайте объявление со своим предложением.

Это бесплатно. подробнее...

PRO Бизнес

Вы можете использовать любые инструменты сервиса в коммерческих целях. Уже доступно: бронирование услуг и имущества на временном графике, полный контроль состояния сделки от времени её начала до момента возврата имущества и поступления оплаты, рассылка SMS-уведомлений о поступивших заявках-бронях и напоминания о предстоящих событиях. узнать больше...

PRO Бизнес

КОТОМКА помогает организациям и предпринимателям развивать свой бизнес в сфере оказания услуг, и стать активными участниками бизнеса по предоставлению в аренду или в прокат имущества. Коммерческие структуры, через сервис КОТОМКА, могут выступать как в роли Арендатора или Заказчика, бронируя услуги и получая во временное пользование чьё-то оборудование, предметы и вещи, так и сами могут выполнять заказанные работы или предоставлять имеющееся у них имущество, выступая в качестве Наймодателя и Исполнителя.

Все сделки между участниками проекта КОТОМКА производятся созданными на сервисе ЛОТами, в которых указываются все существенные условия, включая стоимость пользования (предоставления) услуги или имущества. Представитель бизнес-структуры может в онлайн режиме и с помощью SMS-сообщений оперативно получать информацию о всех существенных действиях с опубликованными ЛОТами: поступление брони (заказа), начало сделки (передача ЛОТа), завершение сделки (оплата услуги и возврат ЛОТа) и т.п. Управление ЛОТами возможно с любого устройства, имеющего доступ в сеть Интернет, но некоторые ключевые (управляющие) команды можно также отправить с помощью SMS-кодов. Клиенты компаний, забронировавшие имущество или услугу, через SMS тоже получаю все важные уведомления, поэтому сотруднику компаний нет необходимости отвлекаться, например, чтобы отправить клиенту напоминание о получении или возврате вещи.

Сервис берет плату только на покрытие затрат по SMS рассылке и только после успешного завершения сделки в размере от 20 до 45 рублей, в зависимости от выбранного тарифного плана. Первые пять сделок не тарифицируются, – это позволят оценить функционал сервиса совершенно бесплатно. Компании и предприниматели получают дополнительный бонус: при каждом добавлении нового ЛОТа, увеличивается количество бесплатных сделок.

Аренда и прокат имущества привлекает много клиентов, у которых уже сформировалась потребность получения услуги или имущества. Компании или предприниматели получат от сервиса КОТОМКА не только “горячих” клиентов, но и дополнительные инструменты, способствующие развитию своего бизнеса:

  1. Виджет «Бронировать» (*) – специальный код генерирует кнопку, которую можно вставить на своем корпоративном сайте, и его посетители получат возможность забронировать ЛОТ оставаясь на корпоративном сайте (этот функционал не требует перехода пользователя на сайт сервиса КОТОМКА).
  2. Включение в «Каталог» Вашей компании (*) – это позволит посетителям находить Вашу компанию по профилю деятельности или по ассортименту предоставляемых услуг и передаваемого в прокат или аренду имущества.
  3. Резервирование (*) – профессиональный функционал, позволяющий представителю бизнеса оформить бронь (заказ) “по звонку” или при личном обращении клиента, в том числе на своем корпоративном сайте.
  4. Экспресс-оформление (*) – используя этот функционал, сотрудник компании может (без процедуры предварительного бронирования) мгновенно приступить к сделке, при этом сохраняется возможность отслеживать момент её начала и полностью контролировать её завершение.
  5. Мультилоты (*) – возможность создавать один ЛОТ, в который включено несколько предметов/вещей или услуг.
  6. Гарантия компенсации ущерба (**) – сервис создает клубную систему и несет ответственность перед Наймодателями за действие своих членов, гарантируя возмещение ущерба в размере до 15000 рублей в 30-ти дневный срок.

(*) - функционал находится в процессе разработки
(**) - компенсация не гарантируется, если ущерб нанесен лицом, не являющимся действующим членом клуба КОТОМКА.

В скором времени, используя функционал сервиса, компании смогут применять в своем бизнесе комплексные решения, например:

  • «Тест-драйв» – предоставление потребителям имущества для ознакомления.
  • «Запись на приём» – позволяет организовать электронную очередь на своем web-сайте.

После успешной регистрации вы сможете изменить свой статус из «персонального» в «корпоративный». Подробное описание процедуры смены статуса смотрите в справочном разделе «Корпоративный аккаунт».